СОШ с. Полноват
с. Полноват, Белоярский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • Помощь в трудной ситуации

    Телефон доверия

    с 1 по 30 апреля 2023 года 
     Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 
    8-800-2000-122 
    проводит ежегодную акцию
    «Не дай себя  в обиду!»

    Буллинг – это проблема травли, насилия среди детей. Важно говорить о существовании этой проблемы и о том, что буллинг в той или иной форме имеет место в большинстве детских учреждений и коллективов. Издевательства со стороны сверстников могут быть чрезвычайно травмирующими как для жертвы, так и для свидетелей происходящего, а последствия имеют как острые негативные краткосрочные эффекты, так и серьезные отсроченные проявления. Своевременное выявление проблемы, адекватное реагирование на нее и получение квалифицированной психологической помощи может во многом снизить последствия жестокого обращения.
    Если:
        нет желания ходить в школу;
        тебе страшно выходить на улицу;
        тебя унижают;
        тебя оскорбляют в интернете;
        ты слышишь угрозы в свой адрес;
        ты подвергаешься травле.
    Если ваш ребенок:
        неохотно идет в школу и очень рад любой возможности не ходить туда;
        не встречается с одноклассниками, не приглашает их домой и не ходит в гости;
        то и дело «теряет» вещи и карманные деньги;
        стал замкнут или вспыльчив, срывает зло на младших братьях и сёстрах; 
        постоянно находится в подавленном настроении…

    В службу Детского телефона доверия регулярно поступают обращения от детей, подростков и родителей по проблеме насилия среди сверстников. Своевременную консультацию квалифицированного психолога можно получить анонимно, бесплатно, круглосуточно  по телефону 8-800-2000-122.
     

    Акция на телефоне доверия

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Режим работы социального педагога

    Дни недели

    Время работы

    Понедельник

    09.00-18.00 (обед 13.00-14.00)

    Вторник

    09.00-17.00 (обед 13.00-14.00)

    Среда

    09.00-17.00 (обед 13.00-14.00)

    Четверг

    09.00-17.00 (обед 13.00-14.00)

    Пятница

    09.00-17.00 (обед 13.00-14.00)

    Суббота

    Батманова Татьяна Александровна.
    Социальный педагог
    География

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая служба – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Основной целью психологической службы является создание совместно с педагогическим коллективом школы условий для охраны и развития психологического (т.е. психического, физического и социального) здоровья учащихся, благоприятной социальной ситуации развития возрастных и индивидуальных особенностей школьников на всех этапах их личностного становления.

    Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как систематическая деятельность педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителя-дефектолога, социального педагога, классных руководителей, направленная на создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся

    Основные направления работы

    • психолого-педагогическая диагностика: изучение индивидуально - психологических особенностей ученика и социально - психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса; 
    • здоровьесберегающая деятельность: преодоление повышенной невротичности, эмоциональной нестабильности, развитие навыков эффективного общения и саморегуляции поведения, формирование подходов к взаимодействию с педагогами и родителями; 
    • коррекционно - развивающая работа: система мероприятий, способствующих преодолению отклонений в развитии детей,  испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации; 
    • психолого-педагогическое консультирование: вид индивидуальной работы по вопросам психического развития, обучения и воспитания детей и подростков;
    • социально-психологическое обеспечение управленческих процессов:  основными партнерами психолога в деятельности являются, прежде всего, классные руководители, учителя и классные ученические коллективы. Деятельность психолога разворачивается внутри педагогического коллектива и строится в соответствии с планом работы учреждения образования, психологическое обеспечение функционирования школьной образовательной среды в соответствии с программой развития школы.
    • психологическая профилактика и просвещение: формирование у учителей, школьников, родителей положительных установок  к психологической помощи, деятельности психолога и расширение кругозора в области психологического знания;психолого-педагогическая диагностика: изучение индивидуально - психологических особенностей ученика и социально - психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса; 
    • здоровьесберегающая деятельность: преодоление повышенной невротичности, эмоциональной нестабильности, развитие навыков эффективного общения и саморегуляции поведения, формирование подходов к взаимодействию с педагогами и родителями; 
    • коррекционно - развивающая работа: система мероприятий, способствующих преодолению отклонений в развитии детей,  испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации; 
    • психолого-педагогическое консультирование: вид индивидуальной работы по вопросам психического развития, обучения и воспитания детей и подростков;
    • социально-психологическое обеспечение управленческих процессов:  основными партнерами психолога в деятельности являются, прежде всего, классные руководители, учителя и классные ученические коллективы. Деятельность психолога разворачивается внутри педагогического коллектива и строится в соответствии с планом работы учреждения образования, психологическое обеспечение функционирования школьной образовательной среды в соответствии с программой развития школы.
       психологическая профилактика и просвещение: формирование у учителей, школьников, родителей положительных установок  к психологической помощи, деятельности психолога и расширение кругозора в области психологического знания.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям 
    • Педагогическим работникам

    ...

    Методическая помощь

    Педагог-психолог

    Батыршина Резида Ришатовна.
    Батыршина Резида Ришатовна
    Педагог - психолог
    Телефон:
    8 (34670)33-463

    Служба школьной медиации

    Списочный состав службы примирения (медиации)  СОШ с.Полноват

    Куратор:

    • Батыршина Резида Ришатовна - педагог-психолог

    Медиаторы:

    • Батыршина Резида Ришатовна - педагог-психолог
    • Батманова Татьяна Александровна - социальный педагог
    • Лузянина Яна Михайловна - учитель английского языка

    Служба медиации (примирения)

    На встрече выполняются следующие правила

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка

    • Уполномоченный по правам ребенка обеспечивает дополнительные гарантии эффективного функционирования механизмов реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, образовательными и медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные и иные услуги детям и семьям, имеющим детей, и должностными лицами.
    • Должность Уполномоченного по правам ребенка является государственной должностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
    • Уполномоченный по правам ребенка осуществляет свою деятельность в границах территории Ханты-Мансийского автономного округа -Югры.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    обеспечение защиты прав и законных интересов детей, являющихся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами или лицами без гражданства, на территории автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации;

    • содействие формированию и эффективному функционированию государственной системы обеспечения реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и должностными лицами;
    • мониторинг и анализ эффективности функционирования механизмов реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей территориальными органами федеральных государственных органов, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, образовательными и медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные и иные услуги детям и семьям, имеющим детей, должностными лицами;
    • участие в реализации единой государственной политики в области обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, в том числе участие в деятельности координационных органов, созданных в целях реализации указанной государственной политики, а также подготовка и направление Губернатору автономного округа соответствующих предложений;
    • предупреждение нарушения прав и законных интересов детей, содействие восстановлению нарушенных прав и законных интересов детей;
    • участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
    • содействие развитию международного сотрудничества в области защиты прав и законных интересов детей. целях выявления способов ликвидации причин насилия над детьми или ущемления их прав

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Белоярский

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав является постоянно действующим межведомственным коллективным органом, входящим с систему профилактик безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

    Председатель территориальной комиссии:
    Сокол Наталья Владимировна, заместитель главы Белоярского района по социальным вопросам

    Заместитель председателя территориальной комиссии:
    Козыренко Ирина Васильевна, начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Белоярского района

    Ответственный секретарь территориальной комиссии:
    Петрова Анастасия Михайловна, заместитель начальника отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Белоярского района

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie