СОШ с. Полноват
с. Полноват, Белоярский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • Пестряков Николай Николаевич

    Уровень образования: высшее

    ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»

    Квалификация: педагогическое образование, бакалавр, 30.06.2017

    ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»

    Квалификация: МАГИСТР, 24.12.2021

    Квалификация: 

    Физическая культура (бакалавр)

    Индустрия фитнеса и массового спорта (магистр)

    Общий стаж работы: 4 года

    Стаж по специальности: 4 года

    Ученые степени и звания: магистр 

    Преподаваемые дисциплины:

    основы безопасности жизнедеятельности

    физическая культура

    Наименование направления подготовки: 

    Педагогическое образование 

    Раздел

    Документ

    Раздел 1

    1.1

    Образование по профилю

    1. Диплом о высшем образовании (Бакалавр)
    2. Диплом о высшем образовании (Магистр)
    3. Решение  аттестационной комиссии о присвоении 1 квалификационной категории № 10-П-248 от 20.02.2021

    1.2

    Дополнительное профессиональное образование

    Курсы повышения квалификации

    1. «Организация отдыха и оздоровления детей» 72 часа, ООО «Высшая школа делового администрирования», Екатеринбург, 27 марта 2019;
    2. «Школа – центр социума. Как создать продуктивную среду взаимодействия школы и общества» 144 часа, Фоксворд, 09.10.2020,
    3. Реализация Комплексной программы по развитию личностного потенциала в образовательных организациях «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», 144 часа,Ханты-Мансийск, 21.12.2020;
    4. Принял участие в региональной конференции «Развитие личностного потенциала, формирование эффективной личностно – развивающей среды: от идей к проектным решениям и практикам», Ханты-Мансийск, 21.08.2021;
    5. Принял участие в практико-ориентированном семинаре по организации образовательной деятельности образовательных организаций, имеющих интернат, Ханты-Мансийск, 30.11.2021;
    6. Семинар «Этноигротека обско-угорских народов: пальчиковые игры», Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок, 11.11.2022,
    7. «Роль этнокультурного образования в современном культурно-информационном пространстве и образовательная политика ХМАО-Югры», Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок, 26-27.04.2023
    8. «Современные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ, 108 часов, ООО «Центр развития педагогики», 13.07.2023

    1.4

    Программа самообразования

    Тема самообразования: «Коллективно творческое дело как один из эффективных способов формирования и развития коллектива».

    РАЗДЕЛ 2

    2.3.

    Работа с одаренными детьми  

    2.4

    Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации  

    1. Выступление на школьном методическом объединении;
    2. Выступление на семинаре воспитателей пришкольного интерната;
    3. Выступление на родительском собрании;
    4. Проект «Головоломки народов ханты и манси»
    5. Выступление семинаре-совещании заместителей директора и социальных педагогов образовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию

    2.5

    Взаимодействие с социальными партнерами образовательной организации

    1. Проект «Классики»;

    2. Участие в конкурсе ОУИПИиР «Самая читающая семья из числа коренных малочисленных народов Севера»

    3.  Творческий конкурс «Ворона своими руками» с соцпарнером ЦКиС «Созвездие» онлайн конкурс

    4. Участие в турнире по обско-угорской напольной игре «Щол», «Центр культурного наследия ханты им. В. Волдина»;

    5. Проект «Моя малая Родина»;

    6. Социальный проект «Здоровье»;

    7. Социальный проект «Странички школьной жизни»;

    8. Социальный проект «Хлеб – всему голова»;

    9. Проект «Дом без насилия»

    2.6

    Работа с родителями

    Программа работы с родителями «Эффективное взаимодействие воспитателя и  родителей воспитанников пришкольного интерната»

    2.7

    Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

    1. План работы со слабоуспевающими воспитанниками;

    2. Приказ «О проведении классно-обобщающего контроля в 1 классе»

    3. Приказ «О создании рабочей группы по подготовке и организации образовательного процесса с применением цифрового образовательного контента «Мобильное электронное образование» в  2022-2023 учебного года»

    2.8

    Наличие отмеченных профессиональных достижений

    1. Диплом Победителя муниципального этапа всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года –2022», номинация «Педагогический дебют» (Распоряжение КО);

    2. Призер регионального этапа всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Педагог года Югры - 2023", номинация "Педагогический дебют" (Приказ Депобразования и науки Югры от 16.03.2023 № 10-П-615);

    3. Победитель региональных соревнований «Охотничий биатлон - 2023»

    4. Благодарственное письмо АУ "Центр подготовки  граждан к военной службе" за большой вклад в развитие юнармейского движения, военно-патриотического воспитания подрастающего поколения в СОШ с. Полноват, высокие показатели работы юнармейского отряда "Северяне", организацию и проведение мероприятий патриотической и спортивной направленности;

    5. Грамота администрации школы  за эффективную работу по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, развитие всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» в школе;

     

    РАЗДЕЛ 3

    3.1

    Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией   

    1. Программа коррекции устной и письменной речи у обучающихся младшего школьного возраста
    2. Программа доп. образования

    3.2

    Педагогическая диагностика   

     1. Мониторинг уровня воспитанности

    3.3

    Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий

    1. Советы учащимся ;

    2. Здоровьесберегающая деятельность;

    3.4

    Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности

    1. Протокол семинара – практикума «Приобщение детей к национальной культуре и культурному наследию родного края»
    2. Повестка совместного заседания  Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и межведомственной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды»
    3. «Роль этнокультурного образования в современном культурно-информационном пространстве и образовательная политика ХМАО-Югры», Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок, 26-27.04.2023

    3.5

    Транслирование опыта  

    1. «Дорога просвещения» (документы)
    2. Сайты

    3.6

       Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях

      1. Информация об участии учащихся в интеллектуальных мероприятиях

    3.7

        Участие воспитанников во внеурочной деятельности

       1. Информация об участии учащихся в интеллектуальных мероприятиях внеурочно

    3.8

    Экспертная деятельность  

        1. Приказы

    РАЗДЕЛ 4

    4.1

    Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  

    1. Самоанализ
    2. Индивидуальная карта мониторинга деятельности учителя

    4.2

    Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования  

        1. Анализ воспитательной работы

    4.3

    Результаты участия воспитанников конкурсах  

    4.4

    Результаты внеурочной деятельности воспитанников, дополнительного образования  

    1. Диплом за 1 место в спартакиаде среди юнармейских отрядов Белоярского района, 2023;

    2. Диплом за 1 место в онлайн спартакиаде среди юнармейских отрядов Белоярского района, 2022;

    3. Диплом за 1 место в конкурсе видеороликов «Лови момент» Спартакиады среди юнармейских отрядов Белоярского района, 2019

    4.5

    Взаимодействие с коллегами  

        1. Взаимодействие с педагогами

    4.6

    Социальные партнеры   

    1. Буклеты, памятки, рекомендации
    2. Разработка предметно-развивающей среды в интернате

    4.7

    Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

    1. Программа работы с родителями «Эффективное взаимодействие воспитателя и  родителей воспитанников пришкольного интерната»

    Фотоприложение

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie