СОШ с. Полноват
с. Полноват, Белоярский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • Эйхман Елена Алексеевна

    Уровень образования: высшее

    1.Диплом о высшем образовании – «Педагогика и методика начального образования»

    2.Дополнительное образование по программе профессиональной переподготовки  «Учитель изобразительного искусства», г. Санкт - Петербург

    3. Диплом о профессиональной переподготовке  «Заместитель руководителя по воспитательно – методической работе», г. Ханты –Мансийск

    Квалификация: 

    Учитель начальных классов

    Общий стаж работы: 26 лет

    Стаж по специальности: 25 лет

    Преподаваемые дисциплины:

    изобразительное искусство, учебные предметы начальной школы по адаптированным программам

    Наименование направления подготовки: 

    Педагогическое образование 

    Эйхман Елена Алексеевна.
    Заместитель директора
    Изобразительное искусство

    Раздел

    Документы

    РАЗДЕЛ 1

    1.1

    Образование по профилю   

    1.Диплом о высшем образовании – «Педагогика и методика начального образования», 2004

    2.Дополнительное образование по программе профессиональной переподготовки  «Учитель изобразительного искусства», г. Санкт - Петербург, 350 часов.

    3. Диплом о профессиональной переподготовке  «Заместитель руководителя по воспитательно – методической работе», г. Ханты –Мансийск, 860 часов

    1.2

    Дополнительное профессиональное образование

    Курсы повышения квалификации:

    1. «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС» - 72 ч, 2022
    2. « Противодействие коррупции. Правовые основы и антикоррупционные мероприятия»-72 ч, 2023
    3. «Подготовка анализа работы образовательного учреждения» - 16 ч, 2022
    4. «Организация отдыха и оздоровления детей» - 72ч, 2022
    5. «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» - 36 ч.
    6. «Коррекционная работа с детьми ОВЗ, имеющими расстройства аустического спектра в условиях реализации ФГОС»- 36 ч.

    1.3 

    Применение результатов дополнительного профессионального образования

    1. Рабочая программа по изобразительному искусству 5-7 классы
    2. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Акварелька» -4 классы
    3. Приказ  об ответственных за ПФДО
    4. Приказ о назначении руководителей МО

    1.4

    Системность профессионального образования

     1.Отчет по теме самообразования: «Формирование УУД на уроках изобразительного искусства на основе использования современных технологий обучения»

    1.5

    Соответствие планируемого самообразования стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

    1.Программа самообразования и профессионального роста учителя изобразительного искусства  на 2019-2023 годы

    РАЗДЕЛ 2

    2.3

    Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

    1. Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству для 5-7 классов  для обучающегося с ОВЗ (ФГОС ОВЗ, УО. Пр. 1599, вариант 1)
    2. Адаптированная рабочая программа  по изобразительному искусству для обучающейся 3 класса (вариант 2)
    3. СИПР
    4. Программа летнего отдыха «Северянка»
    5. Бессрочный проект отряда «ДОБРОволец» «О прошлом память сохраним»

    2.4

    Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

    1. Выступление на школьном методическом объединении
    2. Приказ о назначении ответственных ШМО
    3. Презентация на педсовет
    4. Международный исторический диктант
    5. «Без срока давности»

    2.5

    Взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

    1.  Участие в акциях, направленных на помощь СВО

    2. Участие в муниципальных конкурсах – выставках

    3.Сотрудничество с Воскресной школой села

    4. Сотрудничество  и участие с сельским домом культуры

    5. Независимый эксперт по оценке деятельности дома культуры.

    2.6

    Работа с родителями

    1.Описание работы

    2.7

    Согласованность инициатив со стратегическими  ориентирами развития образования в автономном округе

    1.Приказ «Об организации психолого - педагогического консилиума»

    2.Приказ по ПФДО

    2.8

    Наличие профессиональных достижений

    1. Грамота  Заместителя главы Белоярского района по социальным вопросам, 2020
    2. Грамота  Заместителя главы Белоярского района по социальным вопросам, 2022
    3. Грамота Председателя Комитета по образованию, 2022
    4. Благодарность
    5. Подготовка организаторов ППЭ 

    РАЗДЕЛ 3

    3.1

    Обеспечение образовательного процесса программно – методической документацией

    1.Отчет об использовании ЦОР, ЭОР

    3.2

    Использование современных оценочных средств

    1.Конкурс «Класс года»

    2. Промежуточная аттестация ИЗО 5 класс

    3.3

    Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса,  выборе образовательных технологий

    1.Справка «О результативности использования современных образовательных технологий в профессиональной деятельности учителя»

    3.4

    Учет инновационной или экспериментальной деятельности

    1. Справка – подтверждение участия педагога в инновационной деятельности школы
    2. Программа проведения семинара – практикума «Приобщение детей к национальной культуре и национальному наследию родного края»

    3.5

    Транслирование опыта

    Публикации на сайтах:

    1. Справка об участии педагога в программе    наставничества
    2. Публикация к проекту
    3. Публикация – инфоурок
    4. Статья в газету по А.А. Михайлова к Году педагога и наставника
    5. Статья в газету «Белоярские вести»
    6. Доклад «Включение национально – регионального компонента  в реализацию программы летнего оздоровительного лагеря»

    3.6

    Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю

    Информация об участии учащихся в интеллектуальных мероприятиях

    1. Грамоты учащихся

    3.7

    Участие обучающихся во внеурочной деятельности

     1. Пример исследовательской работы

    3.8

    Экспертная деятельность

    1. Приказ об итогах НПК
    2. Подготовка организаторов ППЭ 
    3. Благодарность

    РАЗДЕЛ 4

    4.1

    Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

    1.Результативность по предмету

    2.Результаты мониторинга личности, рейтинг предметов

    4.2

    Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

    1.Выписка из протокола методического объединения

    4.3

    Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных  конкурсах

    1. Грамоты

    4.4

    Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования

    1.Исследовательская работа по теме: «Волшебный мир красок»

    4.5

    Наличие реализованных значимых для организации инициатив

    1.Всероссийский урок Арктики

    4.6

    Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

    1. 1. Справка об участии в социальном проектировании.

    4.7

    Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

    1.Программа работы учителя с родителями обучающихся

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie