СОШ с. Полноват
с. Полноват, Белоярский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • ​​​​​​​Бешкильцева Валентина Константиновна

    Образование: высшее

    1986г, Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И. Герцена г.Ленинград

    Специальность: Педагогика и методика начального образования

    Квалификация: учитель начальных классов

    Общий стаж работы: 36 лет

    Стаж работы по специальности: 36 лет

    Преподаваемые предметы начальной школы: Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология

    Достижения учащихся 

    Достижения учителя 

    Бешкильцева Валентина Константиновна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Чтение

    Раздел

    Документ

    1.1

    Образование по профилю

    1. Диплом о высшем образовании
    2. Решение  аттестационной комиссии о присвоении 1 квалификационной категории № 707  от 28.05.2018

    1.2

    Дополнительное профессиональное образование

    Курсы повышения квалификации:

    1.  «Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС», 72 ч, 2018
    2.  «Реализация Комплексной программы по развитию личностного потенциала в образовательных организациях «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» - 72 ч, 2019
    3. «Реализация Комплексной программы по развитию личностного потенциала в образовательных организациях «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» - 144 ч, 2020
    4. Справка о прохождении КПК

    1.3

    Применение результатов дополнительного профессионального образования

    1. Рабочая программа по математике 1-4 класс 
    2. Рабочая программа по литературному чтению 1-4 класс

    1.4

    Системность профессионального развития

    Обобщение педагогического опыта по теме: «Формирование читательской грамотности младших школьников»

    1.5

    Соответствие планируемого самообразования стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

    План самообразования и профессионального роста учителя начальных классов на 2019-2023 годы

    РАЗДЕЛ 2

    2.3

    Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

    1. Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для обучающегося 3 класса с ОВЗ (ФГОС ОВЗ УО, пр. 1599, вариант 1)

    2.4

     Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

    1. Выступление на школьном методическом объединении
    2. Справка об участии в работе ШМО

    2.5

    Взаимодействие с социальными партнерами образовательной организации

    1.  Акция «Чудо – кормушка» с соцпарнером ЦКиС «Созвездие»

    2.  «Защитник Родины моей» - с соцпарнером ЦКиС «Созвездие» онлайн конкурс

    3.  Творческий конкурс «Ворона своими руками» с соцпарнером ЦКиС «Созвездие» онлайн конкурс

    4. Участие в конкурсе ОУИПИиР «Самая читающая семья из числа коренных малочисленных народов Севера»

    5. Площадка ОУИПИиР по проведению фронтального диктанта на родных хантыйском, ненецком, мансийском языках

    2.6

    Работа с родителями

    Программа работы с родителями «Семья и школа»

    2.7

    Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

     Приказ «Об организации психолого - педагогического консилиума»

    2.8

    Наличие отмеченных профессиональных достижений

    1. Грамота  администрации школы за эффективную организацию учебно-воспитательного процесса в классе. Приказ № 263 от 23.05.2019 г.
    2.  Грамота     администрации школы за активное участие в проведении государственной итоговой аттестации учащихся в 2019 г. Приказ №535 от 05.10.2019 г.
    3. Почетная грамота Минпросвещения России за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования. Приказ № 163/н от 16.08.2022 г.
    4. Диплом за высокий профессионализм,  организаторские способности, использование новых информационных технологий при подготовке к международной олимпиаде «Эверест», 2020
    5. Диплом за высокий уровень профессионального мастерства при организации школьной олимпиады «Словесник», 2022

     

    РАЗДЕЛ 3

    3.1

    Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

    1. Отчет об использовании ЦОР, ЭОР

    3.2

    Использование современных оценочных средств

    1. Карточки
    2. Тесты
    3. Контрольные работы
    4. Таблицы
    5. Инструктивные карты для выполнения практических работ

    3.3

    Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий

    Справка «О результативности использования современных образовательных технологий в профессиональной деятельности учителя»

    3.4

    Участие в инновационной или  в экспериментальной деятельности

    1. Проект «Экологическая тропа»
    2. Справка – подтверждение участия педагога в инновационной деятельности школы

    3.5

    Транслирование опыта

    Публикации на сайтах:

    1. Урок русского языка
    2. Урок математики
    3. Благодарность от Инфоурок

    3.6

    Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю

    Информация об участии учащихся в интеллектуальных мероприятиях

    3.7

    Участие обучающихся во внеурочной деятельности

    Информация об участии учащихся в интеллектуальных мероприятиях внеурочно

    3.8

    Экспертная деятельность

    1. Приказ член жюри НПК
    2. Приказ итоги НПК

    РАЗДЕЛ 4

    4.1

    Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

    1. Справка о результативности ВСОКО
    2. Индивидуальная карта мониторинга деятельности учителя

    4.2

    Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

    Справка о результатах ВПР, ОГЭ, ЕГЭ

    4.3

    Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах

    4.4

    Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования

    Социальный проект  «Птицы – наши друзья»

    4.5

    Наличие реализованных значимых для организации инициатив

    Площадка по проведению фронтального диктанта на хантыйском, мансийском, ненецком языках

    4.6

    Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

    1. Справка об участии в социальном проектировании.

    4.7

    Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

    Выписка из справки по ВШК «Работа с родителями»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie