СОШ с. Полноват
с. Полноват, Белоярский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • ​​​​​​​Веркина Екатерина Терентьевна

    Образование: высшее

    2004г, Ишимский государственный педагогический институт имени П.П.Ершова г.Ишим

    Специальность: Педагогика и методика начального образования

    Квалификация: учитель начальных классов

    Общий стаж работы: 28 лет

    Стаж работы по специальности: 28 лет

    Преподаваемые предметы начальной школы: Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология

    Достижения обучающихся 

    Достижения учителя 

    Веркина Екатерина Терентьевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Раздел

    Документы

    РАЗДЕЛ 1

    1.1

         Образование  по профилю

    1. Диплом о среднем специальном образовании- учитель начальных классов и родного языка
    2. Диплом о высшем образовании – учитель начальных классов
    3. Решение  аттестационной комиссии о присвоении 1 квалификационной категории №     от 18.05.2018

    1.2

    Дополнительное профессиональное образование

    Курсы повышения квалификации:

    1. «Проектирование образовательного процесса для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов по интегрированному курсу «Югра – мое наследие» - 72 ч, 2019
    2. «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала в образовательных организациях «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений»»- 144 ч, 2020
    3. «Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся» - 144 ч, 2021
    4. «Актуальные проблемы внедрения новых учебно-методических комплектов в преподавании родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера» - 36 ч, 2022

    1.3 

    Применение результатов дополнительного профессионального образования

    1. Рабочая программа по окружающему миру, 1-4
    2. Рабочая программа по русскому языку, 1-4

    1.4

    Системность профессионального развития

     Отчет по теме самообразования: «Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации ФГОС»

    1.5

    Соответствие планируемого самообразования стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

    Программа самообразования и профессионального роста учителя начальных классов на 2019-2023 годы

    РАЗДЕЛ 2

    2.3

    Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

    1. Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающегося с ОВЗ (ФГОС ОВЗ, УО. Пр. 1599, вариант 1)

    2.4

    Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

    1. Выступление на школьном методическом объединении
    2. Выступление на педсовете
    3. Справка об участии в работе ШМО

    2.5

    Взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

    1.  Экскурсия в Кондинский Свято-троицкий монастырь

    2.  Уроки в воскресной школе «Успение пресвятой Богородицы» с. Полноват

    3.  Ярмарка в воскресной школе «Успение пресвятой Богородицы» с. Полноват

    4.  Акция «Вяжем от души» для СВО

    2.6

    Работа с родителями

    Программа работы с родителями «Школа совместной деятельности»

    2.7

    Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

    Приказ «Об организации психолого - педагогического консилиума»

    2.8

    Наличие отмеченных профессиональных достижений

    1. Грамота за эффективную организацию УВП в 4 классе, 2019
    2. Благодарность за активное участие в проведении государственной итоговой аттестации 2022
    3. Благодарность Тюменской думы за многолетний добросовестный труд, 2022

    РАЗДЕЛ 3

    3.1

    Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

    1. Рабочая программа внеурочной деятельности «Социокультурные истоки»
    2. Отчет об использовании ЦОР, ЭОР

    3.2

    Использование современных оценочных средств

    1. Контрольные работы (промежуточная аттестация 2023)
    2. Таблицы
    3. Сборник методических рекомендаций по формирующему оцениванию

    3.3

    Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий

    Справка «О результативности использования современных образовательных технологий в профессиональной деятельности учителя»

    3.4

    Участие в инновационной или  в экспериментальной деятельности

    1. Проект «Я познаю мир»: паспорт проекта, проект, презентация к защите проекта
    2. Справка – подтверждение участия педагога в инновационной деятельности школы

    3.5

    Транслирование опыта

    Публикации на сайтах:

    1. Справка об участии в работе педсоветов
    2. Справка об участии педагога в программе    наставничества
    3. Свидетельство о публикации

    3.6

    Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю

    Информация об участии учащихся в интеллектуальных мероприятиях

    3.7

    Участие обучающихся во внеурочной деятельности

     Справка об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах

    3.8

    Экспертная деятельность

    1. Приказ о членах  жюри НПК
    2. Приказ об итогах НПК  

    РАЗДЕЛ 4

    4.1

    Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

    1. Справка о результативности ВСОКО
    2. Результаты мониторинга личности, рейтинг предметов

    4.2

    Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

    Справка о результатах ВПР, ОГЭ, ЕГЭ

    4.3

    Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах

    4.4

    Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования

    Социальный проект  «Вежливые слова в нашей речи»

    4.5

    Наличие реализованных значимых для организации инициатив

    Площадка по проведению фронтального диктанта на хантыйском, мансийском, ненецком языках

    4.6

    Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

    1. Справка об участии в социальном проектировании.

    4.7

    Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

    Программа работы учителя с родителями обучающихся

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie