СОШ с. Полноват
с. Полноват, Белоярский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • Петрова Елена Юрьевна

    Учитель биологии и химии

    Мини-сайт учителя

    Образование: высшее

    1998г, Государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева г.Тобольска.

    Специальность: биология

    Квалификация: учитель биологии и химии.

    Общий стаж работы: 24 года

    Стаж работы по специальности: 24 года

    Преподаваемые дисциплины:

    • Биология (5-11 классы)
    • Химия (8-11 классы)

    Петрова Елена Юрьевна.
    Учитель биологии и химии
    Биология, Химия

    Раздел

    Документы

    РАЗДЕЛ 1

    1.1

         Образование  по профилю

    1. Диплом о высшем образовании
    2. Выписка из протокола аттестационной комиссии

    1.2

    Дополнительное профессиональное образование

    Курсы повышения квалификации:

    1. Школа плюс. Живой организм - 24ч, 2019
    2. Модернизация содержания обучения и технологии формирования метапредметных результатов по учебному предмету «Химия» - 36 ч, 2019
    3. Школа плюс. Актуальные вопросы неорганической химии - 24ч, 2019
    4. Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» - 112ч, 2020
    5. Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности - 56 ч, 2022
    6. Справка о прохождении КПК

    1.3 

    Применение результатов дополнительного профессионального образования

    1. Рабочая программа по биологии 5-9 класс 
    2. Рабочая программа по биологии 10-11 класс
    3. Рабочая программа по химии 8-9 класс
    4. Рабочая программа по химии 10-11 класс
    5. Календарно-тематическое планирование в 6 классе
    6. Календарно-тематическое планирование по биологии в 7 классе
    7. Календарно-тематическое планирование по биологии в 8 классе
    8. Календарно-тематическое планирование по биологии в 9 классе
    9. Календарно-тематическое планирование по биологии в 10 классе
    10. Календарно-тематическое планирование по биологии в 11 классе
    11. Календарно-тематическое планирование по химии в 8 классе
    12. Календарно-тематическое планирование по химии в 9 классе
    13. Календарно-тематическое планирование по химии в 10 классе
    14. Календарно-тематическое планирование по химии в 11классе

    1.4

    Системность профессионального развития

    Обобщение педагогического опыта по теме: «Проектная деятельность школьников при изучении биологии в основной школе»

    1.5

    Соответствие планируемого самообразования стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

    Программа самообразования и профессионального роста учителя химии и биологии на 2022-2024 годы

    РАЗДЕЛ 2

    2.2

    Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

    Приказ о создании Центра образования «Точка роста» на базе СОШ с. Полноват

    2.3

    Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

    Адаптированные рабочие программы и календарно-тематическое планирование по учебным предметам: биология и химия:

    1. Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «ХИМИЯ» для обучающегося 9 класса с ОВЗ (слабослышащего с задержкой психического развития)
    2. Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «БИОЛОГИЯ» для обучающихся 5-9  класса с ОВЗ (ЗПР)
    3. Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «БИОЛОГИЯ» для обучающегося 9 класса с ОВЗ (слабослышащего с задержкой психического развития)
    4. Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Биология» для обучающихся 5 класса с ОВЗ (с задержкой психического развития)
    5. Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Биология» для обучающихся 6 класса с ОВЗ (с задержкой психического развития)
    6. Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Биология» для обучающихся 7 класса с ОВЗ (с задержкой психического развития)
    7. Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Химия» для обучающегося 9 класса с ОВЗ (слабослышащего с задержкой психического развития)
    8. Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Биология» для обучающегося 9 класса с ОВЗ (слабослышащего с задержкой психического развития)

    2.4

    Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

    1. Выступление на школьном методическом объединении
    2. Выступление на педсовете
    3. Открытые уроки и внеклассные мероприятия
    4. Справка об участии в работе ШМО

    2.5

    Взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

    1.  МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА учебного предмета по биологии с региональной составляющей

    2.  Акция «Эколята»

    2.6

    Работа с родителями

    1. Выступление на родительском собрании
    2. Тесты для родителей

    2.7

    Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

    Приказ «Об организации психолого - педагогического консилиума»

    2.8

    Наличие отмеченных профессиональных достижений

    1. Благодарственное письмо за участие в проведении Всероссийских проверочных работ по предмету биология в 5 классе в роли учителя, преподающего в классе.
    2. Диплом II место за участие во всероссийском конкурсе «Педагогические высоты»
    3. Благодарственное письмо за подготовку участника всероссийского конкурса в номинации: «Здоровый образ жизни - мой выбор!»
    4. Свидетельство за подготовку учащихся в международном конкурсе по биологии «Олимпис 2019- Весенняя сессия»

    РАЗДЕЛ 3

    3.1

    Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

    1. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по биологии в 5 классе
    2. Отчет об использовании ЦОР, ЭОР

    3.2

    Использование современных оценочных средств

    1. Карточки
    2. Кроссворды
    3. Тесты
    4. Контрольные работы (в форме тестирования)
    5. Таблицы
    6. Инструктивные карты для выполнения практических работ
    7. ПРИМЕРНЫЙ ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по общеобразовательной дисциплине «Биология»

    3.3

    Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий

    Справка «О результативности использования современных образовательных технологий в профессиональной деятельности учителя»

    3.4

    Участие в инновационной или  в экспериментальной деятельности

    1. Отчет о работе СОШ с. Полноват по реализации инновационного проекта (программы) за 2021-2022 учебный год
    2. Справка – подтверждение участия педагога в инновационной деятельности школы

    3.5

    Транслирование опыта

    Публикации на сайтах:

    1. Школлеги, Образовательная социальная сеть, Педразвитие
    2. Справка о выступлениях на педсоветах
    3. Справка о публикациях
    4. Справка об участии педагога в программе    наставничества «Учитель - Ученик»

    3.6

    Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю

    Информация об участии учащихся в интеллектуальных мероприятиях

    3.7

    Участие обучающихся во внеурочной деятельности

    3.8

    Экспертная деятельность

    1. Приказ член жюри НПК
    2. Приказ член жюри ШЭ ВсОШ
    3. Справка об итогах НПК

    4.1

    Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

    1. Справка о результативности ВСОКО
    2. Индивидуальная карта мониторинга деятельности учителя

    4.2

    Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

    Справка о результатах ВПР, ОГЭ, ЕГЭ

    4.3

    Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах

    4.4

    Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования

    Социальный проект  «Доброе сердце – добрые поступки»

    4.5

    Наличие реализованных значимых для организации инициатив

    4.6

    Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

    1. Отчет об участии в граждански значимых акциях
    2. Программа формирования ЗОЖ, реализованная с социальными партнерами.
    3. Справка об участии в социальном проектировании.

    4.7

    Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

    Программа работы учителя биологии с родителями обучающихся

    5.1

    Наличие диагностично заданных целей саморазвития

    План мероприятий "Точка роста"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie